МиниНДС
Уменьшение налога - это передача его другому юридическому лицу (контрагенту), а точнее приобретение “на бумаге” товаров и услуг у надежного Продавца! Для полной защиты Клиента от возврата налога, Продавец передает его Производителю (А), а тот следующему Производителю (В) и так далее, пока не выстроится цепочка минимум из 6 организаций.
-
Клиент
-
Продавец
-
А
-
B
-
C
-
D
-
L
-
Ваша компания
-
Компания, продающая Вам товары и услуги. Предоставляется НДСок
-
Компании-Производители. Технические организации для увелечения длины цепи
-
Конечная компания. Принимает на себя налог и ликвидируется
Что дальше:
-
Автоматическая сборка
Сбор компаний в цепочки система производит автоматически по заданным параметрам
-
Действующие компании
Жесткий отбор организаций без наличия признаков “однодневок”, массового директора и адреса
-
Региональные организации
Налоговые органы ни в состоянии (законодательно и физически) выстроить контрольную деятельность за всеми организациями в цепи, находящимися в разных регионах
-
Надежные Продавцы
Продавец - это основной контрагент, который непосредственно “поставляет” вам товары и услуги, а также обеспечивает защиту перед ИФНС
-
Ликвидация компаний
Конечная компания L делает налоговый вычет, затем ликвидируется в самом конце квартала, чем защищает себя от образования «сомнительной задолженности»
-
Сдача отчетности
Бухгалтерская и налоговая отчетность в полном объеме сдается более года после последней сделки
-
Уплата налогов
Компании производят минимально допустимые отчисления в бюджет
-
Первичная документация
Печатаются, подписываются и передаются Заказчику все необходимые документы в 2х экземплярах
-
Успешные проверки
Предоставляются документы по запросу налоговых органов и принимаются выездные проверки в офисе
-
Реальность сделок
Оказание косвенных фактических услуг, подтверждающих реальность основной сделки
-
Соблюдение отраслей
ОКВЭД компаний в цепочках соответствуют поставляемым товарам и услугам
Выбирай надежного контрагента!
Мы предоставляем организации типа “Продавец” и “Производитель”. Рекомендуем создавать компанию “Агент” самостоятельно, имея дальнейшую возможность снятия наличности без лишних затрат. А используя схему “Клиент-Агент-Продавец-A-B-C-D-L”, вы создаете усиленную защиту при выездных проверках.
-
Агент
-
Продавец
-
Производитель
-
Уровень надежности
ИФНС
-
Сдача отчетности
-
Ответ на требования
-
Выезд директора*
Деятельность
-
Хозяйственная деятельность
-
Телефон, офис, сайт*
-
Сотрудники
Как погасить задолженность
-
Безналичный расчет
-
Наличные**
Онлайн-чек
-
Договор-цессии
-
Взаимозачет
-
Ценные бумаги
Дополнительные возможности
-
Снятие наличных
Когда использовать?
-
Характер сделок
-
Регулярные
-
Цикличные
-
Разовые
* по дополнительному согласованию
** при наличии у Продавца онлайн-кассы
Порядок получения услугиМиниНДС:
Отправить заявку
-
Заполнить заявку "миниНДС"
Скачать заявку -
Загрузить заявку "миниНДС"
Получить реестр счет-фактур
Номера присваиваются в течение нескольких минут, независимо от количества строк в реестре. Если в реестре будут обнаружены ошибки, оператор свяжется с вами для согласования их исправления.
Сдать отчет в ИНФС
Сформировать и сдать отчет. По результатам сдачи отчетности вашими контрагентами “Продавец”/“Производитель” Вам предоставляется:
-
Подтверждение об отправке данных
-
Извещение ФНС о получение отчета
-
Квитанция ФНС о приеме декларации
-
Извещение ФНС о вводе сведений, указанных в декларации
-
Выписку из книги продаж
Оплатить услугу
-
Удостовериться через систему сдачи отчетности, что все данные декларации сошлись.
-
Произвести оплату в течение 5 рабочих дней с даты предоставления квитанции о приеме декларации.
Способы оплаты:
-
Безналичный платеж на счет организации
-
Электронный кошелек Яндекс.Деньги или Qiwi
При отсутствии оплаты в установленный срок, будет подана уточненная декларация с удалением вашего вычета.
Оформить документы
-
Получить от нас сканы уставных документов ваших контрагентов "Продавец"/"Производитель" на электронную почту.
-
Подготовить и загрузить в систему в электронном виде (формат .xls или .doc) полный комплект закрывающих документов (договора, акты выполненных работ, счета-фактуры, накладные).
Получить оригиналы документов
-
Директор контрагента “Продавец”/ “Производитель” подпишет документы в двух экземплярах, затем почтовой или курьерской доставкой комплект документов отправится в ваш адрес.
-
После получения оригиналов - подписать экземпляр “Продавца”/“Производителя”, поставить печати, отправить скан. При подтверждении — уничтожить экземпляр.
При непредоставлении сканов - штрафы из налоговой за ваш счет.
Встречная проверка. В случае запроса от ИФНС контрагент ответ и прилагаем скан закрывающих документов в течение 2х рабочих дней.
Получить гарантию
Гарантия на сданную отчетность - 1 год
Если ФНС произведет отзыв ЭЦП, не примет декларации или сделает зануление декларации у вашего контрагента “Продавец”/“Производитель”, то ваш вычет будет восстановлен, путем подачи уточненной декларации с резервной организации.
Тарифы
-
Оборот в квартал, руб. в т.ч. НДС
-
Продавец
-
Производитель
-
от 0,1 млн
-
4,00%
-
3,50%
-
от 5 млн
-
3,50%
-
3,00%
-
от 50 млн
-
3,00%
-
2,50%
-
Тарифы указаны за сдачу отчетности текущего квартала
-
За сдачу уточненной декларации или корректировку прошлых налоговых периодов к действующим тарифам прибавляется 1%
Остались вопросы?
Поможем разобраться