Уменьшение налога - это передача его другому юридическому лицу (контрагенту), а точнее приобретение “на бумаге” товаров и услуг у надежного Продавца! Для полной защиты Клиента от возврата налога, Продавец передает его Производителю (А), а тот следующему Производителю (В) и так далее, пока не выстроится цепочка минимум из 6 организаций.

  • Клиент
  • Продавец
  • А
  • B
  • C
  • D
  • L
  • Ваша компания

  • Компания, продающая Вам товары и услуги. Предоставляется НДСок

  • Компании-Производители. Технические организации для увелечения длины цепи

  • Конечная компания. Принимает на себя налог и ликвидируется

Что дальше:

  • Автоматическая сборка

    Сбор компаний в цепочки система производит автоматически по заданным параметрам

  • Действующие компании

    Жесткий отбор организаций без наличия признаков “однодневок”, массового директора и адреса

  • Региональные организации

    Налоговые органы ни в состоянии (законодательно и физически) выстроить контрольную деятельность за всеми организациями в цепи, находящимися в разных регионах

  • Надежные Продавцы

    Продавец - это основной контрагент, который непосредственно “поставляет” вам товары и услуги, а также обеспечивает защиту перед ИФНС

  • Ликвидация компаний

    Конечная компания L делает налоговый вычет, затем ликвидируется в самом конце квартала, чем защищает себя от образования «сомнительной задолженности»

  • Сдача отчетности

    Бухгалтерская и налоговая отчетность в полном объеме сдается более года после последней сделки

  • Уплата налогов

    Компании производят минимально допустимые отчисления в бюджет

  • Первичная документация

    Печатаются, подписываются и передаются Заказчику все необходимые документы в 2х экземплярах

  • Успешные проверки

    Предоставляются документы по запросу налоговых органов и принимаются выездные проверки в офисе

  • Реальность сделок

    Оказание косвенных фактических услуг, подтверждающих реальность основной сделки

  • Соблюдение отраслей

    ОКВЭД компаний в цепочках соответствуют поставляемым товарам и услугам

Выбирай надежного контрагента!

Мы предоставляем организации типа “Продавец” и “Производитель”. Рекомендуем создавать компанию “Агент” самостоятельно, имея дальнейшую возможность снятия наличности без лишних затрат. А используя схему “Клиент-Агент-Продавец-A-B-C-D-L”, вы создаете усиленную защиту при выездных проверках.

  • Агент

  • Продавец

  • Производитель

  • Уровень надежности

ИФНС

  • Сдача отчетности

  • Ответ на требования

  • Выезд директора*

Деятельность

  • Хозяйственная деятельность

  • Телефон, офис, сайт*

  • Сотрудники

Как погасить задолженность

  • Безналичный расчет

  • Договор-цессии

  • Взаимозачет

  • Ценные бумаги

Дополнительные возможности

  • Снятие наличных

Когда использовать?

  • Характер сделок

  • Регулярные

  • Цикличные

  • Разовые

* по дополнительному согласованию

** при наличии у Продавца онлайн-кассы

Порядок получения услугиМиниНДС:

1.

Выбрать контрагента

  1. Сообщить исходные данные: город, вид деятельности, сумма

  2. Получить на согласование реквизиты организаций

  3. Проверить контрагента (есть бесплатный демодоступ)

2.

Отправить заявку

  1. Заполнить заявку "миниНДС"

    Скачать заявку
  2. Загрузить заявку "миниНДС"

3.

Получить реестр счет-фактур

Номера присваиваются в течение нескольких минут, независимо от количества строк в реестре. Если в реестре будут обнаружены ошибки, оператор свяжется с вами для согласования их исправления.

4.

Сдать отчет в ИНФС

Сформировать и сдать отчет. По результатам сдачи отчетности вашими контрагентами “Продавец”/“Производитель” Вам предоставляется:

  • Подтверждение об отправке данных

  • Извещение ФНС о получение отчета

  • Квитанция ФНС о приеме декларации

  • Извещение ФНС о вводе сведений, указанных в декларации

  • Выписку из книги продаж

5.

Оплатить услугу

  1. Удостовериться через систему сдачи отчетности, что все данные декларации сошлись.

  2. Произвести оплату в течение 5 рабочих дней с даты предоставления квитанции о приеме декларации.

Способы оплаты:

  • Безналичный платеж на счет организации

  • Электронный кошелек Яндекс.Деньги или Qiwi

При отсутствии оплаты в установленный срок, будет подана уточненная декларация с удалением вашего вычета.

6.

Оформить документы

  1. Получить от нас сканы уставных документов ваших контрагентов "Продавец"/"Производитель" на электронную почту.

  2. Подготовить и загрузить в систему в электронном виде (формат .xls или .doc) полный комплект закрывающих документов (договора, акты выполненных работ, счета-фактуры, накладные).

7.

Получить оригиналы документов

  1. Директор контрагента “Продавец”/ “Производитель” подпишет документы в двух экземплярах, затем почтовой или курьерской доставкой комплект документов отправится в ваш адрес.

  2. После получения оригиналов - подписать экземпляр “Продавца”/“Производителя”, поставить печати, отправить скан. При подтверждении — уничтожить экземпляр.

При непредоставлении сканов - штрафы из налоговой за ваш счет.

Встречная проверка. В случае запроса от ИФНС контрагент ответ и прилагаем скан закрывающих документов в течение 2х рабочих дней.

8.

Получить гарантию

Гарантия на сданную отчетность - 1 год

Если ФНС произведет отзыв ЭЦП, не примет декларации или сделает зануление декларации у вашего контрагента “Продавец”/“Производитель”, то ваш вычет будет восстановлен, путем подачи уточненной декларации с резервной организации.

Тарифы

  • Оборот в квартал, руб. в т.ч. НДС

  • Продавец

  • Производитель

  • от 0,1 млн

  • 4,00%

  • 3,50%

  • от 5 млн

  • 3,50%

  • 3,00%

  • от 50 млн

  • 3,00%

  • 2,50%

  • Тарифы указаны за сдачу отчетности текущего квартала

  • За сдачу уточненной декларации или корректировку прошлых налоговых периодов к действующим тарифам прибавляется 1%

Остались вопросы?

Поможем разобраться